Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы предлагаем вам ряд преимуществ:

Мобильность и широкий географический диапазон при обслуживании флота

Осуществление дистанционной помощи судовым специалистам в устранении незначительных неисправностей, или исключения таковых

Гибкая система скидок стоимости работ, для постоянных и стабильных заказчиков

 

Генератор МСК82-3 левого ДГ:

1. Произведена дефектация блока возбуждения генератора и корректора напряжения типа КН.

2.Произведен ремонт блока возбуждения, устранены обрывы в монтажной схеме, заменены неисправные катушки управления, устранены «ложные» пайки в схеме подключения корректора напряжения, в соответствии с тех. Документацией.

3.Произведен ремонт корректора напряжения КН-3. Корректор проверен и настроен на стенде.

4.Генератор проверен в работе, замечаний нет.

Правый главный двигатель/ Левый главный двигатель (ГД): 

1.Произведена дефектация электрической схемы АПС правого/левого ГД, элементов автоматики, щита АПС правого/левого ГД, элементов автоматики, щита АПС(КБР).

2.По результатам дефектации произведен ремонт КБР с восстановлением монтажной схемы, в соответствии с технической документацией.

3.Произведена замена датчиков АПС по температуре воды масла типа КРМ.

4.Проверка и настройка АПС правого/левого ГД. 

Правый вспомогательный двигатель/Левый вспомогательный двигатель(ДГ): 

1.Произведена дефектация электрической схемы АПС правого/левого ГД, элементов автоматики, щита АПС9БА-1).

2. Произведен ремонт блока автоматики БА-1, с восстановлением внутренней монтажной схемой, с заменой и комплектацией отсутствующих элементов, в соответствии с технической документацией.

3.Ремонт(восстановление) монтажной схемы на ДГ с восстановлением изоляции и устранением обрывов.

4. Замена датчика АПС по температуре воды КРМ.

5. Проверка и настройка АПС правого/левого ДГ. 

КОАВ-63: 

1.Произведена дефектация схемы автоматики котлоагрегата,элементов автоматики.

2.Ремонт схемы автоматики с восстановлением монтажной схемы,в соответствии с технической документацией.

3.Замена датчика по температуре воды КРМ и по давлению КРМ.

4.Проверкаи настройка автоматики котлоагрегата КОАВ-63. 

Пожарная сигнализация: 

1.Произведена дефектация системы пожарной сигнализации на судне.

2.Установка в соответствии с технической документацией пожарных извещателей МДПИ.

3.Устранены обрывы в монтажной схеме звуковой сигнализации на ПУ.

4.Пожарная сигнализация настроена и проверена в работе.